
В целях повышения правовой культуры и правосознания обучающихся, 22 марта в нашей школе состоялась интерактивная деловая игра «Процесс». Игра призвана ознакомить обучающихся с основами российского законодательства, регулирующего судопроизводство и с разнообразием юридических профессий, в рамках проекта «Доступно о праве» разработанного Оренбургским областным судом и министерством образования Оренбургской области.
Главная цель игры: сформировать у обучающихся положительное отношение к российской системе суда и судебному способу защиты прав. Спицына Н.А., учитель истории и обществознания, подготовила учеников 10 «А» класса к игре: провели инструктаж, распределили роли, ознакомились с ходом игры.
Участникам игры предлагается «воссоздать ситуацию судебного процесса, где в качестве подсудимого будет выступать Интернет (реальный взрослый человек) и осознать полезность интернета и его пагубное влияние при отсутствии умений и навыков работать избирательно.
Игра прошла очень оживленно и эмоционально, каждый обучающийся проникся исполнительной ролью (судья, прокурор, обвиняемый, секретарь судебного процесса, адвокат, несовершеннолетний потерпевший, законные представители несовершеннолетнего потерпевшего, судебный пристав, эксперт, специалист, свидетель). В конце игры, ребята поделились своими впечатлениями о мероприятии и пришли к выводу, что суд – дело ответственное.


